понедельник, 17 мая 2010 г.

Обмен женами: жизнь после телешоу

Зрители не могут не помнить еще один тандем — Василису Ундалову, писательницу и владелицу тренинг-школы из Киева, маму двоих детей, и Инну Саблук, продавца колбас, маму троих детей из Кировоградской области. Тогда многие наверняка решили, что женщины разругались навсегда — ведь Василиса, которая имеет особняк, почти всю программу не стесняясь сокрушалась, что у Инны нет хорошего ремонта. Но на самом деле после передачи женщины, наоборот, поддерживают связь! «Я не принимаю возмущений Василисы, — говорит Инна. — У меня комната в общежитии. Вот когда будет моя, тогда посмотрим с ремонтом. Ну да Бог с этим. Василиса вот обещала сыну велосипед привезти, собирается детей в Киеве в театр сводить. Против такой помощи я ничего не имею».

Василиса. Обожает свою детвору и снова готова замуж за... бывшего  мужа. Фото из личного архива

На проект Инна пришла «просто так, журналисты пригласили — не отказалась», и потому перемен не ждала. О том, что ничего с ней за время участия не произошло, Инна заявляла и в кадре. Но мы узнали, что без следа обмен таки не прошел — теперь ей приходится отбиваться от сплетней об измене мужа: «По городу уже ползут слухи, что Василиса танцами живота (в эфире. — Авт.) мужа моего Валеру увела, купила ему машину. Умора!»

Зато развод с мужем Андреем, который затеяла после обмена Василиса и о чем было заявлено с телеэкрана, имеет продолжение: «Наши с мужем отношения тогда переживали кризис. Мне казалось, что если к нему приедет женщина не такая, как я, наши отношения и меня он станет ценить больше. Потому я решилась на участие в передаче. В общежитии у Инны я наблюдала, как супруги ночью ругаются, из комнаты друг друга вышвыривают, а утром побитые, в синяках, но в обнимку идут готовить завтрак. Я такого «закрывания глаз» на проблему не приемлю (в эфире в отсутствие Василисы Андрей устраивал вечеринки и не занимался детьми и, как говорила Василиса, это стало последней каплей. — Авт.), так что мы развелись, как положено, со штампом в паспорте. Но через несколько дней Андрей затеял конфетно-цветочный период: был откровенный разговор, цветы, обещания. А потом он заболел, уже месяц лежит в больнице. Как я могу бросить его вот так? Ухаживаю, проведываю. Волей-неволей возвращается и нежность к нему. Не знаю, посмотрим».